У меня такое чувство, будто я давно ничего не писал, хотя прошло два дня с тех пор, как я опубликовал свою первую историю. В любом случае, сегодня произошло много всего, так что приступим.

Сегодня я много чего делал с функциями. В частности, объявление и создание собственных функций с использованием множества новых функций, таких как match и case. На данный момент много маленьких шагов, но я определенно хорошо провожу время с Python. Особым прорывом стало мое открытие оператора in для работы с массивами. Мой обезьяний мозг никогда не думал о таком простом операторе, как «in», для сортировки массива, и думал, что это просто ДОЛЖНО быть сложнее, не так ли? ? НЕПРАВИЛЬНО! Питон еще раз подтверждает свое законное положение как правильно основанного языка программирования. Для нас это до смешного просто, и с ним можно практически все. Хотя это превращает его в нечто вроде языка типа «мастер на все руки, ни в чем не мастер». Честно говоря, меня не особо волнуют подобные вещи, мне слишком легко оставить Python ради чего-то такого крошечного.

Кроме того, я также начал немного практиковаться в Unity и разрабатываю клон Celeste (я не играл в нее, но, если верить Интернету, это довольно крутой платформер). Я обязательно буду держать вас в курсе, ребята, но тем временем я только что узнал о контроле версий и компонентах. Однако я должен сказать, что Unity ОЧЕНЬ легко запустить. Мол, ух ты, мой компьютер не взрывается (глядя на тебя, UE5)? В любом случае, нам больше не о чем говорить, так что давайте на этом закончим этот разговор.

Я очень рад тому, что будет дальше со всей этой разработкой игр и практикой Python, которой я занимаюсь. Я всегда хотел стать разработчиком игр и определенно считаю, что для меня это шаг в правильном направлении. Дружеский привет моему школьному другу, который посоветовал мне попробовать Unity. Он хотел сотрудничать и создавать игры вместе, что при таких темпах определенно произойдет в кратчайшие сроки.

В любом случае, уже поздно, и мне нужно пойти принять душ. Спокойной ночи, Медиум.